Как правильно создать стратегию, чтобы она принесла результат бизнесу
  • Ex-PM в Beeline, Careerist (Y Combinator), Laba
  • CPO в Qazcod и abl.ai
  • Vice-President of Products в GIOS
  • Startup Mentor в Astana Hub и ULTRA VC
  • Tracker в Bereke Bank и RS Bootcamp
14 ноября с 20.00 до 21.30


Как проводить аудит бизнеса и находить точки кратного роста
+
4 990
14 990 ₸
Как системно привлекать и активировать клиентов для роста продукта (AARRR)
Разборы реальных кейсов: SaaS, EdTech, Mental Health
Пошаговая инструкция создания рабочей стратегии
Популярные виды стратегий на реальных кейсах: Netflix, YouTube, Starbucks
+
+
Онлайн мастер-класс
Левадний Сергей
+
Спикер
+
В подарок гайд по созданию стратегии в Notion
30+ кейсов
Мои клиенты
Мой Beeline
Входит в топ-3 приложений Казахстана
с портфелем в 20+ продуктов
Точка А
Идея о запуске EdTech продуктов
Точка Б
Есть стратегия и роудмап по развитию EdTech продуктов в экосистеме Beeline
IMPRO, Forte Bank
Входит в топ-5 самых крупных банков Казахстана
Точка А
Есть идея о запуске 2-х продуктов
Точка Б
Запущены MVP по 2-м продуктам с четким роудмапом их развития
Laba
Международная бизнес-школа на рынках СНГ, Европы и США
Точка А
Необходимость в расширении продуктовой сетки
Точка Б
Запущено 20+ курсов с лучшими экспертами СНГ и Европы
Careerist
Онлайн-школа для освоения IT
профессии в США
Точка А
Необходимость в улучшении качества
и рентабельности продукта
Точка Б
Увеличение рентабельности в 3 раза и улучшение качества продукта на 30%
CTE Platform
LMS-платформа для корпоративного
обучения
Точка А
Нет понимания в какой нише развивать
продукт
Точка Б
Есть стратегия развития продукта в конкретной нише
Есть первые B2B клиенты
Educate Online
Международное образовательное
агентство с оценкой в $100 mln
Точка А
Есть запрос во внедрении JTBD подхода
в привлечении клиентов
Точка Б
Адаптирована упаковка продукта + коммуникация с аудиторией
EP Advisory
Команда карьерных
консультантов в Европе
Точка А
Есть запрос на увеличение
лидогенерации сайта
Точка Б
Внедрены воронки и изменена структура сайта, за счет чего увеличилась лидогенерация на 30%
Мой Beeline
Входит в топ-3 приложений Казахстана
с портфелем в 20+ продуктов
Точка А
Идея о запуске EdTech продуктов
Точка Б
Есть стратегия и роудмап по развитию EdTech продуктов в экосистеме Beeline
IMPRO, Forte Bank
Входит в топ-5 самых крупных банков Казахстана
Точка А
Есть идея о запуске 2-х продуктов
Точка Б
Запущены MVP по 2-м продуктам с четким роудмапом их развития
Laba
Международная бизнес-школа на рынках СНГ, Европы и США
Точка А
Необходимость в расширении продуктовой сетки
Точка Б
Запущено 20+ курсов с лучшими экспертами СНГ и Европы
Careerist
Онлайн-школа для освоения IT профессии в США
Точка А
Необходимость в улучшении качества и рентабельности продукта
Точка Б
Увеличение рентабельности в 3 раза и улучшение качества продукта на 30%
CTE Platform
LMS-платформа для корпоративного обучения
Точка А
Нет понимания в какой нише развивать продукт
Точка Б
Есть стратегия развития продукта в конкретной нише
Есть первые B2B клиенты
Educate Online
Международное образовательное агентство с оценкой в $100 mln
Точка А
Есть запрос во внедрении JTBD подхода в привлечении клиентов
Точка Б
Адаптирована упаковка продукта + коммуникация с аудиторией
EP Advisory
Команда карьерных консультантов в Европе
Точка А
Есть запрос на увеличение лидогенерации сайт
Точка Б
Внедрены воронки и изменена структура сайта, за счет чего увеличилась лидогенерация на 30%
Воркшоп подойдет вам, если вы:
Предприниматель или стартапер и хотите усилить ваш бизнес системной стратегией
Хотите научиться пошаговому процессу разработки стратегии и быть уверенными в том, что ваша стратегия сработает
Хотите узнать, какой должна быть стратегия, чтобы она принесла пользу бизнесу
Проджект / продакт / маркетинг менеджер и хотите рост до CPO / CMO / CCO
Хотите узнать, как выгодно отличаться от конкурентов и найти рабочую бизнес-модель
Регистрируйся и узнай,
как создать рабочую стратегию продукта на примере международных компаний
Мой Beeline
Компания создает экосистему различных продуктов для увеличения вовлеченности аудитории. Одним из направлений является – образование.
Совместно с командой мы разработали стратегию развития EdTech продукта и согласовали ее перед CEO.
Кейс
В рамках реализации стратегии, компания создала продукт в сфере школьного образования совместно с партнерами компании.
Мой Beeline
Компания создает экосистему различных продуктов для увеличения вовлеченности аудитории. Одним из направлений является – образование.
Совместно с командой мы разработали стратегию развития EdTech продукта и согласовали ее перед CEO.
В рамках реализации стратегии, компания создала продукт в сфере школьного образования совместно с партнерами компании.
Кейс
IMPRO, Forte Bank
Кейс
Я сопровождал 2 продуктовые команды в роли трекера, у которых стояла цель запустить 2 новых продукта.
В рамках проделанной работы, мы:
В итоге, мы помогли бизнесу:
провели исследование рынка (анализ конкурентов, объем рынка, cusdevs)
создали концепции MVP
релизнули MVP и получили ожидаемые результаты
сэкономить несколько десятков миллионов тенге
увеличить вовлеченность аудитории мобильного приложения
IMPRO, Forte Bank
Кейс
Я сопровождал 2 продуктовые команды в роли трекера, у которых стояла цель запустить 2 новых продукта.
В рамках проделанной работы, мы:
провели исследование рынка (анализ конкурентов, объем рынка, cusdevs)
создали концепции MVP
релизнули MVP и получили ожидаемые результаты
В итоге, мы помогли бизнесу:
сэкономить несколько десятков миллионов тенге
увеличить вовлеченность аудитории мобильного приложения
Laba
Кейс
Я работал в роли продакт менеджера, где моя работа заключалась в:
запуске новых курсов
создали концепции MVP
релизнули MVP и получили ожидаемые результаты
Laba
Кейс
Я работал в роли продакт менеджера, где моя работа заключалась в:
В компании я занимался:
запуске новых курсов
создали концепции MVP
За время сотрудничества, удалось:
запустить 20+ курсов в таких направлениях, как: менеджмент, аналитика, IT, HR и финансы
установить сотрудничество с лучшими экспертами из таких компаний, как: Amazon, Luxoft, Tinkoff Bank, Depop, X5 Group
удерживать среднюю рентабельность на уровне 250%
удерживать NPS, CSAT, COR на уровне 80+%
релизнули MVP и получили ожидаемые результаты
созданием продуктовых концепций
внедрением стратегий go-to-market
В компании я занимался:
созданием продуктовых концепций
внедрением стратегий go-to-market
разработкой маркетинговой стратегии
коммерциализацией продуктов
поиском лучших экспертов для создания и проведения курсов
разработкой маркетинговой стратегии
коммерциализацией продуктов
поиском лучших экспертов для создания и проведения курсов
За время сотрудничества, удалось:
запустить 20+ курсов в таких направлениях, как: менеджмент, аналитика, IT, HR и финансы
установить сотрудничество с лучшими экспертами из таких компаний, как: Amazon, Luxoft, Tinkoff Bank, Depop, X5 Group
удерживать среднюю рентабельность на уровне 250%
удерживать NPS, CSAT, COR на уровне 80+%
Careerist
Я управлял курсом на тему IT-системного инженера, где передо мной стояли следующие задачи:
Для реализации задач, я проделал следующую работу:
Кейс
улучшить качество продукта, чтобы больше студентов получали работу;
сделать продукт рентабельным
нашел product market fit
наняли более 20 экспертов с опытом работы с таких компаниях, как: Google, Amazon, IBM, McKinsey, Bank of America, Cisco, Garmin и др
сделали рефакторинг курса, где мы добавили новые уроки и улучшили качество образовательного опыта;
В результате:
количество студентов на потоке увеличилось в 3 раза
качество курса улучшилось на 30% (CSAT, NPS, COR)
Careerist
Я управлял курсом на тему IT-системного инженера, где передо мной стояли следующие задачи:
Для реализации задач, я проделал следующую работу:
улучшить качество продукта, чтобы больше студентов получали работу;
сделать продукт рентабельным
Кейс
нашел product market fit
наняли более 20 экспертов с опытом работы с таких компаниях, как: Google, Amazon, IBM, McKinsey, Bank of America, Cisco, Garmin и др
сделали рефакторинг курса, где мы добавили новые уроки и улучшили качество образовательного опыта;
В результате:
количество студентов на потоке увеличилось в 3 раза
качество курса улучшилось на 30% (CSAT, NPS, COR)
CTE Platform
Ко мне обратился собственник компании с действующей LMS платформой для того, чтобы:
Для реализации запросов, я подготовил стратегию поиска Product Market Fit, куда входило:
Кейс
определить в какой нише необходимо вести бизнес
сделать продукт прибыльным
определение объема и динамики рынка
анализ конкурентов
основные возможности и ограничения
расчет фин.модели
определение сегментов целевой аудитории
определение способов привлечения клиентов
CTE Platform
Ко мне обратился собственник компании с действующей LMS платформой для того, чтобы:
Для реализации запросов, я подготовил стратегию поиска Product Market Fit, куда входило:
определить в какой нише необходимо вести бизнес
сделать продукт прибыльным
Кейс
определение объема и динамики рынка
анализ конкурентов
основные возможности и ограничения
расчет фин.модели
определение сегментов целевой аудитории
определение способов привлечения клиентов
Educate Online
Компания обратилась с запросом упаковки нового образовательного продукта.
Для реализации задачи, совместно с командой:
Кейс
провели исследование рынка
провели custdevs аудитории
сформировали продуктовые гипотезы
разработали лендинг
запустили продажи
Educate Online
Компания обратилась с запросом упаковки нового образовательного продукта.
Для реализации задачи, совместно с командой:
провели исследование рынка
провели custdevs аудитории
Кейс
сформировали продуктовые гипотезы
разработали лендинг
запустили продажи
EP Advisory
Компания обратилась с запросом улучшить эффективность сайта, за счет которого они смогут получать больше заявок на свои услуги.
Для реализации этой задачи, совместно с командой:
Кейс
провели исследование рынка
провели 10+ cusdevs
сформировали видение новой структуры сайта
внедрили собранные улучшения
В результате, лидогенерация сайта увеличилась в 3 раза.
EP Advisory
Компания обратилась с запросом улучшить эффективность сайта, за счет которого они смогут получать больше заявок на свои услуги.
Для реализации этой задачи, совместно с командой:
провели исследование рынка
провели 10+ cusdevs
Кейс
сформировали видение новой структуры сайта
внедрили собранные улучшения
В результате, лидогенерация сайта увеличилась в 3 раза.
Made on
Tilda